Регистрация:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

* поля обязательные для заполнения

Вход

Вход:




Регистрация


Забыли пароль?

Наши телефоны:
Киевстар

      (с 09:00 до 16:00)

 

         Гарантийные обязательства

       При необходимости возврата товара или возникновении гарантийного случая, для обращения в сервисный центр или магазин Narashvat24, при себе необходимо иметь: товар, гарантийный талон, кассовый чек и документ, подтверждающий личность.   

    На приобретенные в нашем магазине товары распространяются гарантийные обязательства либо производителя техники, либо продавца. Исключение составляют расходные материалы, ресурсные запчасти, программное обеспечение, некоторые аксессуары.


         Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель;
• серийный номер;
• гарантийный срок;
• дата продажи товара.

          Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

       В зависимости от типа устройства и производителя гарантийные талоны делятся на фирменные гарантийные талоны производителя (ФГТ) и на гарантийные талоны продавца.

       Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

       Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.

       Гарантия не распространяется
- на программное обеспечение, поставляемое с изделием;
- на личную информацию пользователя (сохранность информации на жестком диске);
- на программное обеспечение, установленное пользователем;
- на изделие в случае нарушение сохранности гарантийных пломб;
- на изделие в случае явных механических повреждений изделия;
- в случае использования изделия не по назначению;
- в случае невозможности идентифицировать серийный номер изделия или IMEI;
- на все вспомогательные элементы изделия (картриджи, пульты дистанционного управления, батареи, внешние блоки питания, фильтры, штативы, диски, карты памяти, ремни и т.д.).



       Послегарантийное и негарантийное обслуживание

       Narashvat24 также обслуживает послегарантийную и негарантийную технику.



       Часто задаваемые вопросы:     
______________________________________________________________________

       Могу ли я обменять или вернуть товар, если он мне не подошел?

       Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

       Условия для обмена или возврата товара в данном случае:

       Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации;
товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

       Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.