Регистрация:

Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином

* поля обязательные для заполнения

Вход

Вход:




Регистрация


Забыли пароль?

Наши телефоны:
Киевстар

      (с 09:00 до 16:00)




 

Настройки интернета: Скачать

 

Ошибки покдлючения: Скачать

 

 

Часто задаваемые вопросы:


1. Могу ли я управлять услугами, узнавать информацию о состоянии своего счета через Интернет?


Компания Интертелеком предоставляет своим абонентам возможность управлять услугами, а также контролировать состояние своего лицевого счета с помощью Системы самообслуживания абонентов на сайте ООО Интертелеком: https://assa.intertelecom.ua.


2. Я не успел оплатить вовремя, и меня отключили. Как ускорить процесс зачисления денег на мой счет?


Для ускорения зачисления денег на Ваш счет Вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов:
- пополнение с помощью Portmone
- пополнение с помощью сервиса Plategka
- пополнение с помощью WebMoney
- пополнение с помощью платежных карт VISA
- пополнение с помощью скретч-карт
- пополнение с помощью электронного ваучера
- пополнение с помощью «Online-платежей»
Все перечисленные способы пополнения является «моментальными», т.е. сумма пополнения зачисляется на счет непосредственно после
окончания операции пополнения.
Для предупреждения отключения от сети Internet через задолженность советуем Вам самостоятельно контролировать состояние Вашего баланса и заблаговременно платить соответствующую сумму.



3. Какие меры предосторожности необходимо использовать, чтобы не наразится на влияние сторонних программ и вирусов?


Устанавливайте лицензионные антивирусные программы и следите за ихним регулярным обновлением. Не доверяйте права администратора на Вашем компьютере посторонним лицам. Не устанавливайте программное обеспечение, которому не доверяете. Не посещайте сомнительные ресурсы в сети Internet. Всегда контролируйте действия пользователей на компьютере.


4. Как я могу оплатить услуги?


Компания Интертелеком предлагает своим абонентам следующие варианти пополнения счета:
- осуществление электронного почтового перевода в любом отделении «Укрпочты»
- пополнение с помощью Portmone
- пополнение с помощью сервиса Plategka
- пополнение с помощью WebMoney
- пополнение с помощью платежных карт VISA
- пополнение с помощью скретч-карт
- пополнение с помощью электронного ваучера
- пополнение с помощью «Online-платежей»
- пополнение безналичным перечислением
- пополнение наличными в Центрах Продаж "Narashvat24"
- пополнение наличными в кассах банков


5. Как я могу проверить скорость закачки?


Для оценки скорости закачки компания IT Centre предлагает абонентам скачать контрольный файл: http://www.intertelecom.ua / files / blank.test.
Также в качестве наглядного средства оценивания скорости соединения с сетью Интернет может использоваться Интернет-ресурсом
www.speedtest.net.


6. Тарифицируется ли исходящий трафик?


Согласно тарифной политике, принятой ООО Интертелеком, тарифицируется суммарный входящий и исходящий трафик.


7. Могу ли я пополнить счет online или войти в АССА, если мой баланс отрицательный, и услуги Интернет мне не доступны?


При подключении к сети Интернет с помощью учетной записи «IT_TEST» и пароля «IT_TEST» абоненты ООО Интертелеком имеют возможность войти на сайт компании Интертелеком (www.intertelecom.ua), в систему самообслуживания абонентов (https://assa.intertelecom.ua), а также пополнить свой счет, используя инструменты пополнения счета, размещенные на сайте ООО Интертелеком, даже при условии отрицательного значения баланса. Объем трафика, который был передан или получен при подключении с помощью учетной записи «IT_TEST» не тарифицируется.